SET.UP — это научно-инженерный конкурс для учеников 9−11 классов, увлечённых высокими технологиями и предпринимательством. Его проводит Фонд инфраструктурных и образовательных программ. В конкурсе три трека: инженерия, наука и технопредпринимательство.
Задача: помочь школьникам определиться с профессией в технологических сферах
Цель всего конкурса — привлечь больше молодёжи в сферы науки и технологий. Это одна из стратегических целей на уровне всего государства. Для нас выделили четыре задачи:
Разработать концепцию, которая привлечёт школьников.
Спроектировать программу мероприятий, которые помогут школьникам создать и защитить проекты по всем трём трекам.
Возглавить трек технопредпринимательства, привлечь своих экспертов.
Привлечь школьников через рекламу, соцсети и вирусные проекты.
Разработали концепцию конкурса, собрали программу для трёх треков и всё организовали
Мероприятия — основа программы. На них школьники слушают лекции, участвуют в обсуждениях и мастер-классах, которые помогают описать идею своего проекта. Для трека Наука это научная статья или проект исследования, для Инженерии — инженерный проект, для Технопредпринимательства — оформленная идея стартапа. Так участники собирают своё «цифровое портфолио».
Для каждого трека нашли экспертов, организовали и смодерировали онлайн-мероприятия, организовали разработку и дизайн сайта.
Полностью взяли на себя один трек не только как организаторы, но и как эксперты. Провели серию мастер-классов с основателем PRE. INC Павлом Аваняном и приглашёнными экспертами. Помогли школьникам оформить проекты так, чтобы их уже можно было показывать инвесторам и фондам.
Организовали онлайн-сообщество и продвижение через рекламу, сми и соцсети
Использовали разные каналы для привлечения школьников в конкурс и их удержания. В VK также организовали сообщество участников: оно стало и «точкой входа» в SET. UP, и местом для обмена опытом.
Результат: более 2000 участников на конкурсе
105 проектов участвовали в конкурсе
Более 1000 человек приняли участие в мероприятиях программы
Активными участниками сообщества в социальных сетях стали 649 школьников
Собрали базу из 3000 контактов заинтересованных школьников, учителей и родителей