Кейсы PRE.INC

Организация технологического конкурса SET.UP

Обучение молодёжи
SET.UP — это научно-инженерный конкурс для учеников 9−11 классов, увлечённых высокими технологиями и предпринимательством. Его проводит Фонд инфраструктурных и образовательных программ. В конкурсе три трека: инженерия, наука и технопредпринимательство.

Задача: помочь школьникам определиться с профессией в технологических сферах

Цель всего конкурса — привлечь больше молодёжи в сферы науки и технологий. Это одна из стратегических целей на уровне всего государства. Для нас выделили четыре задачи:
  1. Разработать концепцию, которая привлечёт школьников.
  2. Спроектировать программу мероприятий, которые помогут школьникам создать и защитить проекты по всем трём трекам.
  3. Возглавить трек технопредпринимательства, привлечь своих экспертов.
  4. Привлечь школьников через рекламу, соцсети и вирусные проекты.

Разработали концепцию конкурса, собрали программу для трёх треков и всё организовали

Мероприятия — основа программы. На них школьники слушают лекции, участвуют в обсуждениях и мастер-классах, которые помогают описать идею своего проекта. Для трека Наука это научная статья или проект исследования, для Инженерии — инженерный проект, для Технопредпринимательства — оформленная идея стартапа. Так участники собирают своё «цифровое портфолио».

Для каждого трека нашли экспертов, организовали и смодерировали онлайн-мероприятия, организовали разработку и дизайн сайта.


Помогли участникам трека Технопредпринимательство оформить проекты

Полностью взяли на себя один трек не только как организаторы, но и как эксперты. Провели серию мастер-классов с основателем PRE. INC Павлом Аваняном и приглашёнными экспертами. Помогли школьникам оформить проекты так, чтобы их уже можно было показывать инвесторам и фондам.


Организовали онлайн-сообщество и продвижение через рекламу, сми и соцсети

Использовали разные каналы для привлечения школьников в конкурс и их удержания. В VK также организовали сообщество участников: оно стало и «точкой входа» в SET. UP, и местом для обмена опытом.

Сообщество продвигали как место для поиска единомышленников и партнёров

Рекламировали конкурс во всех популярных соцсетях

Публиковали анонсы в сми и на площадках партнёров — например, фонда Сбербанка «Вклад в Будущее»

Проводили мероприятия со школьными учителями, чтобы сделать их амбассадорами конкурса

Результат: более 2000 участников на конкурсе

  • 105 проектов участвовали в конкурсе
  • Более 1000 человек приняли участие в мероприятиях программы
  • Активными участниками сообщества в социальных сетях стали 649 школьников
  • Собрали базу из 3000 контактов заинтересованных школьников, учителей и родителей
  • 18 организаций стали партнёрами конкурса